Нескучно
о естественно-научном
Просветительский проект об атомной отрасли
для педагогов и школьников
для педагогов и школьников проект просветительской программы Homo Science для педагогов и школьников проект просветительской программы Homo Science для педагогов и школьников проект просветительской программы Homo Science для педагогов и школьников проект просветительской программы Homo Science
«Атомный урок» — уникальный проект научно-просветительской программы Homo Science, знакомящий педагогов и их учеников с миром атомных технологий.
Полный комплект методических материалов, красочные презентации и видео специально подготовлены экспертами проекта в помощь учителям для качественного и интересного проведения внеурочных занятий.
Материалы проекта помогут не только разнообразить школьную программу и стать проводниками знаний об атомной отрасли, но и получить возможность присоединиться к научно-просветительской экспедиции на Северный полюс!
Ежегодно в рамках проекта проходит педагогический конкурс «Атомный урок Х Ледокол знаний». Рейтинг учителя определяют знания его учеников! Педагог — финалист с одним из своих лучших учеников отправится в научно-просветительскую экспедицию на Северный полюс на атомном ледоколе!
ЗНАНИЯ В ВИКТОРИНЕ ПО ИТОГУ УРОКА
Станьте участником экспедиции на Северный полюс
Учитель-финалист конкурса
«Атомный урок Х Ледокол знаний»
со своим учеником сможет присоединится к
экспедиции на Северный полюс
Невозможное возможно: магия атомных технологий (1-4 класс)
Сформирует базовые представления у обучающихся об атомной энергетике.
Невозможное возможно: магия атомных технологий (5-7 класс)
Позволит обучающимся познакомиться с устройством атома и ядерной реакцией, с принципами получения атомной энергии.
Невозможное возможно: магия атомных технологий (8-9 класс)
Позволит сформировать у обучающихся представления об атомной энергетике как о перспективной высокотехнологичной отрасли.
Невозможное возможно: магия атомных технологий. (10-11 класс, 1-2 курс СПО)
О возможностях и широте применения передовых атомных технологий.
Введение в экологию (7-8 класс)
Позволит сформировать у обучающихся основы экологического мышления, показать взаимосвязь повседневного потребления в быту и последствий нерационального потребления.
Как квантовые технологии меняют мир (9-11 класс, 1-2 курс СПО)
Призван сформировать условия для развития интереса у обучающихся к квантовой физике и их вовлечения в ее дальнейшее изучение.
Дополнительные методические материалы для проведения внеурочных занятий об атомных технологиях
Энергия ядра. Безуглеродное будущее (5-7 классы)
Концепция безуглеродного будущего и основные направления ее реализации.
Безуглеродное будущее: «Зеленый квадрат» (8-9 классы)
Сегодня зеленая энергетика является важным принципом развития многих промышленных компаний.
Атомные технологии для будущего (10-11 классы)
Возможности и широта применения передовых атомных технологий в жизни человечества.
Атомная энергетика - основа технологий будущего (7-8 классы)
Атомный урок по теме «Атомная энергетика - основа технологий будущего» для 7-8 классов. Позволит сформировать представление об атомной энергетике как высокотехнологичной отрасли и основе технологий будущего.
Арктика. Северный морской путь (1-4 классы)
Атомный классный час по теме «Атомный ледокольный флот. Развитие Северного морского пути» для 1-4 классов. Знакомство с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути.
Материалы занятий включены в проект Министерства Просвещения РФ «Разговоры о важном».
Арктика. Северный морской путь (5-11 классы)
Атомный классный час по теме «Атомный ледокольный флот. Развитие Северного морского пути» для 5-11 классов. Знакомство с особенностями российской Арктики, значением Северного морского пути и ролью атомного ледокольного флота.
Материалы занятий включены в проект Министерства Просвещения РФ «Разговоры о важном».
Арктика. Северный морской путь (9-11 классы)
Атомный классный час по теме «Профориентация в атомной отрасли» для 9-11 классов. Позволит сформировать представление о возможностях построения индивидуальной образовательной и карьерной траектории в экосистеме Госкорпорации «Росатом».
Что такое «Homo Science»?
Я учитель гуманитарного профиля, но хочу провести свой «Атомный урок». Возможно ли это?
«Атомный урок» и «Атомный классный час»: в чем разница?
Атомный классный час – серия методических материалов, разработанных для педагогов любого профиля, чтобы они могли интересно и доступно рассказать школьникам 5-11 классов об атомной отрасли.
Сколько уроков может провести один учитель?
В рамках просветительского конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний», который проводится с 17 октября по 17 ноября 2022 года, проходит отбор наиболее активных педагогов. Для участия в просветительском конкурсе необходимо:
– зарегистрироваться на сайте www.atomlesson.ru
– провести урок по выбранной теме (или нескольким темам)
– пригласить учеников, прослушавших урок, проверить свои знания в викторине.
Все материалы проекта доступны для педагогов и школьников в любое время и готовы к использованию.
Скорость и правильность прохождения викторины школьниками формируют рейтинг педагога для участия в конкурсе.
Победитель конкурса и один из его учеников получат возможность присоединиться к просветительской экспедиции на Северный полюс.
Подробнее о просветительском конкурсе «Атомный урок Х Ледокол знаний» можно прочитать здесь.
Сколько викторин может пройти один ученик?
Хочу провести еще один «Атомный урок» по материалам прошлого года. Так можно?
Обратите внимание: результаты викторин по прошлогодним материалам не засчитываются в рейтинге просветительского конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний» 2022 года.
Кто из педагогов сможет принять участие в конкурсе «Атомный урок Х Ледокол знаний»?
Как рассчитываются баллы в рейтинге педагога?
Как будет проходить просветительский конкурс «Атомный урок Х Ледокол знаний» среди педагогов?
Среди учеников педагога-победителя будет проведена интеллектуальная игра. Школьник, занявший первое место по итогам игры, также присоединится к просветительской экспедиции.
Могу ли я использовать материалы «Атомного урока» после окончания конкурса?